28 May 2014

Обзор о здоровом питании. Мой 2х месячный опыт. Немного о личном.


http://www.zoyaslookbook.com/2014/05/blog-post.html


Мои изменения:
- я похудела на 5кг (при этом НЕ занимаясь усиленными тренировками)
- кожа лица стала гладкой, чистой, исчезли камедоны на носу
- избавилась от молочницы, которая часто меня мучила (боролась всеми способами, что советую врачи и пишут в инете, но поняла, что все это ерунда!!)
- появилось бодрое состояние духа и энергичность
- стабильный вес

Что я делаЛА, делаЮ и буду делаТЬ? 10 секретов:
ОТКАЗ от:
1. FAST FOOD(ы). Я абсолютно отказалась от гамбугеров, рамена, колбас, сосисок, картошки фри - от нее отказаться было самое сложное)
2. НАПИТКИ. Ни каких соков (даже натуральных, т.к. они содержат огромное кол-ва сахара, к-й превращается в холестерин), газ напитки - враг №1!
3. МЯСО. Говядина, свинина, баранина - очень-очень редко. Курица (без кожуры, т.к. в кожуре находится большая прослойка жира), рыбка, море продукты - Good.
4. МАЙОНЕЗ и СЛИВОЧНОЕ МАСЛО. Майонез понятно, т.к. много калорий, а сливочное масло, т.к. в большинстве случаев его делают из пальмового масла (кто еще не знает, советую почитать). Без него тоже можно прожить))
5. СОЛЬ и САХАР - по минимуму, где можно не класть - не кладу совсем (чай, кофе, бульон). Из-за этого мы стали меньше питаться в столовых и ресторанах. Экономичнее и вкуснее можно приготовить дома, зная при этом какие продукты были использованы. Также в Корее часто в ресторанах кладут много аджинамоты (мивон/глутамат натрия), что тоже Не полезно.

каждодневное УПОТРЕБЛЕНИЕ:
1. ВОДИЧКА натощак (о ней я писала 2мес назад). Так же вода в течение дня 1-2л. Вода - это жизнь, насыщает клетки и очищает организм.
2. ОВОЩИ + ФРУКТЫ - обязательно каждый день. Эти продукты содержат клетчатку, которая помогает поддержанию здоровья клеток
3. ЗАВТРАК - яйцо; ОБЕД - все что хочу в разумных пределах; УЖИН - как в поговорке <отдай врагу>. Все что съедено на ужин - откладывается, поэтому ем как можно меньше. Можно вообще не есть, но заметила что сильно теряю вес, поэтому в моем случае овощи, молочка, творог (я люблю творог - так же там находится кальций, который очень необходим женщинам). Не рекомендую фрукты, т.к. перегружают поджелудочную железу и могут вызвать вздутие живота
4. Пророщенная ПШЕНИЦА. Она стала моим помощником в поддержании иммунитета и энергетиком. Употребление только в первой половине дня
5. ОРЕХИ (грецкие, лесные, кедровые, минадаль и тд). Особенно тем кто учится, вкусно и полезно... Из давно индийские женщины каждый день съедали по 5орешков миндаля, для красоты кожи и здоровья волос :)))

P/S: я не хочу прожить до 100лет, но и работать на таблетки и больницы тоже :)) Употребление здоровой пищи не только полезно, но и приятно, особенно когда есть результаты :) Вообще считаю, что питание - это все наши привычки, которые можно всегда поменять)))

Оставайтесь всегда ЗДОРОВЫМИ и КРАСИВЫМИ!!!
SHARE:

No comments

Post a Comment